Наименование административной процедуры:
3.12.Согласование назначения объектов недвижимого имущества
3.12.6. Принятие решения о возможности использования воздушных и кабельных линий электропередачи напряжением 10 киловольт и трансформаторных подстанций 0,4/10 киловольт по назначению в соответствии с единой классификацией назначения объектов недвижимого имущества

Бланк и образец заявления

Прием граждан:
Адрес: 212030, г.Могилев, ул. Первомайская, 28а, кабинет 109 тел.: +375 222 41-89-14, кабинет 106, тел. +375 222 42-26-74, кабинет 104 тел. -+375 222 74-26-62- служба «одно окно» Могилевского городского исполнительного комитета: работники, направленные в службу «одно окно» горисполкома на основании гражданско-правовых договоров:
Дайнеко Наталья Александровна, кабинет 109, тел.: +375 222 41-89-14.
Режим работы: понедельник, среда, четверг с 8.00 до 17.00, время перерыва с 13.00 до 14.00; вторник, пятница с 8.00 до 17.00, время перерыва с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье — выходной (в случае временного отсутствия специалиста:
Гунёва Ангелина Андреевна, кабинет 104, тел.: +375 222 74-26-62.
Режим работы: понедельник с 8.00 до 17.00, время перерыв с 12.00 до 13.00; среда, четверг, пятница с 8:00 до 17:00, время перерыва с 13:00 до 14.00; вторник с 11.00 до 20.00, время перерыва с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье — выходной.
кабинет 106, тел.: +375 222 42-26-74.
Режим работы: понедельник, вторник, пятница с 8:00 до 17:00, время перерыва с 13:00 до 14.00; среда с 8.00 до 17.00, время перерыва с 12.00 до 13.00; четверг с 11.00 до 20.00, время перерыва с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье — выходной).

Ответственные за осуществление административной процедуры:
Савченко Наталия Васильевна — главный специалист управления архитектуры и градостроительства Могилевского городского исполнительного комитета, 3 этаж, каб. № 311, тел. +375 222 42-24-90. Режим работы с 8.00 до 17.00, время перерыва с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье — выходной (в случае временного отсутствия специалиста: Трусова Татьяна Александровна — главный специалист управления архитектуры и градостроительства Могилевского городского исполнительного комитета, 2 этаж, каб. № 210, тел. +375 222 42-30-79. Режим работы с 8.00 до 17.00, время перерыва с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье — выходной).

Срок осуществления административной процедуры
15 дней

Вид платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры
бесплатно

Порядок подачи заявления об осуществлении АП 3.12.6 в электронной форме:
1. Заинтересованному лицу необходимо авторизоваться на едином портале электронных услуг (ЕПЭУ).
2. В перечне доступных административных процедур выбрать административную процедуру 548.3.12.6
3. Ознакомиться с информацией, заполнить обязательные поля заявления об осуществлении административной процедуры, в том числе прикрепить необходимые документы / сведения, и отправить указанное заявление в уполномоченный орган.
4. После рассмотрения заявления уполномоченным органом ознакомиться с итоговым документом в личном электронном кабинете на ЕПЭУ.

Нормативный акт, которым регламентируется осуществление административной процедуры в электронной форме:
Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 26 апреля 2024 г. № 322 «Об административных процедурах, осуществляемых в электронной форме».


 УТВЕРЖДЕНО
Постановление
Государственного
комитета по имуществу
Республики Беларусь
25.03.2022 N 10
(в редакции постановления
Государственного
комитета по имуществу
Республики Беларусь
29.12.2023 N 37)

РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ В ОТНОШЕНИИ СУБЪЕКТОВ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ, ПО ПОДПУНКТУ 3.12.6 "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНЫХ И КАБЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ НАПРЯЖЕНИЕМ 10 КИЛОВОЛЬТ И ТРАНСФОРМАТОРНЫХ ПОДСТАНЦИЙ 0,4/10 КИЛОВОЛЬТ ПО НАЗНАЧЕНИЮ В СООТВЕТСТВИИ С ЕДИНОЙ КЛАССИФИКАЦИЕЙ НАЗНАЧЕНИЯ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА"
(введен постановлением Госкомимущества от 29.12.2023 N 37)

1. Особенности осуществления административной процедуры:
1.1. наименование уполномоченного органа (подведомственность административной процедуры) - местный исполнительный и распорядительный орган;
1.2. нормативные правовые акты, международные договоры Республики Беларусь, международные правовые акты, содержащие обязательства Республики Беларусь, регулирующие порядок осуществления административной процедуры:
Закон Республики Беларусь N 433-З "Об основах административных процедур";
Положение о порядке принятия решений в отношении капитальных строений (зданий, сооружений), изолированных помещений, машино-мест, утвержденное постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 29 августа 2013 г. N 764;
постановление Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021 г. N 548 "Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования";
1.3. иные имеющиеся особенности осуществления административной процедуры:
1.3.1. в целях принятия решений местные исполнительные и распорядительные органы создают постоянно действующие комиссии;
1.3.2. административные решения, принятые областными, Минским городским исполнительными комитетами обжалуются в судебном порядке.

2. Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, представляемые заинтересованным лицом:

Наименование документа и (или) сведений

Требования, предъявляемые к документу и (или) сведениям

Форма и порядок представления документа и (или) сведений

заявление

должно содержать сведения, предусмотренные частью первой пункта 5 статьи 14 Закона Республики Беларусь "Об основах административных процедур", а также сведения о балансовой принадлежности объекта недвижимого имущества

в письменной форме:
посредством почтовой связи;
нарочным (курьером)
в ходе приема заинтересованного лица

технический паспорт или ведомость технических характеристик

представляется на капитальное строение (здание, сооружение), в отношении которого осуществляется административная процедура

При подаче заявления в письменной форме уполномоченный орган вправе потребовать от заинтересованного лица документы, предусмотренные в абзацах втором - седьмом части первой пункта 2 статьи 15 Закона Республики Беларусь "Об основах административных процедур".

3. Сведения о справке или ином документе, выдаваемом (принимаемом, согласовываемом, утверждаемом) уполномоченным органом по результатам осуществления административной процедуры:

Наименование документа

Срок действия

Форма представления

решение о возможности использования воздушных и кабельных линий электропередачи напряжением 10 киловольт и трансформаторных подстанций 0,4/10 киловольт по назначению в соответствии с единой классификацией назначения объектов недвижимого имущества

бессрочно

письменная

4. Порядок подачи (отзыва) административной жалобы:

Наименование государственного органа (иной организации), рассматривающего административную жалобу

Форма подачи (отзыва) административной жалобы (электронная и (или) письменная форма)

местный исполнительный и распорядительный орган базового территориального уровня - по административному решению, принятому соответствующим местным исполнительным и распорядительным органом первичного территориального уровня
местный исполнительный и распорядительный орган областного территориального уровня - по административному решению, принятому соответствующим местным исполнительным и распорядительным органом базового территориального уровня (кроме Минского городского исполнительного комитета)

письменная

Скачать

Перейти на pravo.by