Как работает служба «скорой помощи» в эпоху COVID-19 Служба Могилевской городской станции скорой медицинской помощи ежедневно принимает по 400 звонков от тех, кому нужна помощь. И чаще всего — неотложная.

По многоканальной линии в «скорую» звонят со всего Могилева и Могилевского района. Основные жалобы, с которыми люди обращаются, это симптомы ОРВИ. Но ведь никуда не ушли гипертония или почечная колика. А, к примеру, в январе звонков о помощи в сутки было на треть больше. В пиковые времена даже приходилось вводить дополнительного оператора.

Да, в условиях пандемии работа изменилась. Бригады не делят на красные и зеленые, как зоны в поликлинике. К примеру, наши собеседники только вернулись со стандартного выезда и уже готовятся на вызов к больному с подтвержденным ковидом. Обмундирование потом утилизируют. А транспортное средство отправят на тотальную дезинфекцию.

По всему Могилеву и Могилевскому району километры дорог наматывают 35 бригад. Они контактируют с тысячами людей и, конечно, устают, недосыпают, но не теряют главного — оптимизма и веры в лучшее. Ведь где-то там, на другом конце города их помощь очень ждут.

ТРК «Могилев»