Могилевский городской исполнительный комитет

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Russian Belarusian English

5.9. Выдача повторного свидетельства о регистрации акта гражданского состояния

Приём граждан:
ул. Ленинская, 1, каб. 6, тел. 22-40-47, главный специалист отдела записи актов гражданского состояния горисполкома Жданова Валентина Владимировна, на период её отсутствия - главные специалисты отдела записи актов гражданского состояния Волкова Жанетта Степановна, Рубацкая Ирина Николаевна, Шевцова Ольга Александровна.

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

  • заявление;
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  • документ, подтверждающий внесение платы.

Сведения, необходимые для регистрации актов гражданского состояния, запрашиваемые органом загс самостоятельно:

  • копии записей актов гражданского состояния, регистрация которых произведена на территории Республики Беларусь;
  • сведения и (или) иные документы, которые могут быть получены от других государственных органов, иных организаций.

Свидетельства о регистрации актов гражданского состояния, иные документы и (или) сведения, полученные в других государственных органах, могут быть предоставлены гражданами самостоятельно

Размер платы, взимаемой за осуществление административной процедуры

1 базовая величина

Максимальный срок осуществления административной процедуры:

7 дней со дня подачи заявления — при наличии соответствующей записи акта гражданского состояния, а при отсутствии такой записи — 1 месяц.