Наименование административной процедуры:
14.11. Подтверждение расчетов по полученным бюджетным займам, ссудам, исполненным гарантиям
14.11.2. Получение справки о расчетах по полученным из местного бюджета бюджетным займам, ссудам, исполненным гарантиям местных исполнительных и распорядительных органов
Прием граждан:
Адрес: 212030, г.Могилев, ул. Первомайская, 28а, кабинет 109 тел.: +375 222 41-89-14, кабинет 106, тел. +375 222 42-26-74, кабинет 104 тел. -+375 222 74-26-62- служба «одно окно» Могилевского городского исполнительного комитета: работники, направленные в службу «одно окно» горисполкома на основании гражданско-правовых договоров:
Дайнеко Наталья Александровна, кабинет 109, тел.: +375 222 41-89-14.
Режим работы: понедельник, среда, четверг с 8.00 до 17.00, время перерыва с 13.00 до 14.00; вторник, пятница с 8.00 до 17.00, время перерыва с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье — выходной (в случае временного отсутствия специалиста:
Гунёва Ангелина Андреевна, кабинет 104, тел.: +375 222 74-26-62.
Режим работы: понедельник с 8.00 до 17.00, время перерыв с 12.00 до 13.00; среда, четверг, пятница с 8:00 до 17:00, время перерыва с 13:00 до 14.00; вторник с 11.00 до 20.00, время перерыва с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье — выходной.
кабинет 106, тел.: +375 222 42-26-74.
Режим работы: понедельник, вторник, пятница с 8:00 до 17:00, время перерыва с 13:00 до 14.00; среда с 8.00 до 17.00, время перерыва с 12.00 до 13.00; четверг с 11.00 до 20.00, время перерыва с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье — выходной).
Ответственные за осуществление административной процедуры:
Егорова Галина Борисовна — главный специалист отдела доходов бюджета финансового управления горисполкома ,4 этаж, каб. № 417, тел. +375 222 42-25-78;
(в случае временного отсутствия специалиста: Атманаки Елена Игоревна — заместитель начальника финансового управления горисполкома, 4 этаж, каб. № 419, тел. +375 222 42-25-76). График приёма: понедельник-пятница: с 8:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00.
Срок осуществления административной процедуры
7 дней
Вид платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры
бесплатно
УТВЕРЖДЕНО
Постановление
Министерства финансов
Республики Беларусь
21.03.2022 N 14
РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ В ОТНОШЕНИИ СУБЪЕКТОВ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ, ПО ПОДПУНКТУ 14.11.2 "ПОЛУЧЕНИЕ СПРАВКИ О РАСЧЕТАХ ПО ПОЛУЧЕННЫМ ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТНЫМ ЗАЙМАМ, ССУДАМ, ИСПОЛНЕННЫМ ГАРАНТИЯМ МЕСТНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ И РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ"
1. Особенности осуществления административной процедуры:
1.1. наименование уполномоченного органа (подведомственность административной процедуры) - главное финансовое управление областных исполнительных комитетов и Минского городского исполнительного комитета, финансовые отделы (управления) районных и городских исполнительных комитетов;
1.2. нормативные правовые акты, международные договоры Республики Беларусь, международные правовые акты, содержащие обязательства Республики Беларусь, регулирующие порядок осуществления административной процедуры:
Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. N 433-З "Об основах административных процедур";
Указ Президента Республики Беларусь от 25 июня 2021 г. N 240 "Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования";
постановление Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021 г. N 548 "Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования".
2. Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, представляемые заинтересованным лицом:
Наименование документа и (или) сведений |
Требования, предъявляемые к документу и (или) сведениям |
Форма и порядок представления документа и (или) сведений |
---|---|---|
заявление |
должно содержать следующие сведения: |
в письменной форме: |
При подаче заявления уполномоченный орган вправе потребовать от заинтересованного лица документы, предусмотренные в абзацах втором - седьмом части первой пункта 2 статьи 15 Закона Республики Беларусь "Об основах административных процедур".
3. Сведения о справке или ином документе, выдаваемом (принимаемом, согласовываемом, утверждаемом) уполномоченным органом по результатам осуществления административной процедуры:
Наименование документа |
Срок действия |
Форма представления |
---|---|---|
справка о расчетах по полученным из местного бюджета бюджетным займам, ссудам, исполненным гарантиям |
бессрочно |
письменная |
4. Порядок подачи (отзыва) административной жалобы:
Наименование государственного органа (иной организации), рассматривающего административную жалобу |
Форма подачи (отзыва) административной жалобы (электронная и (или) письменная форма) |
---|---|
Министерство финансов - в случае обжалования решения главного финансового управления областных исполнительных комитетов и Минского городского исполнительного комитета; |
письменная |