Могилевский городской исполнительный комитет

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Russian Belarusian English

В Могилёве стартовал социальный проект о взаимоотношениях подростков и родителей

В Могилёве стартовал социальный проект о взаимоотношениях подростков и родителей «Право быть такой». Об этом сообщили в продюсерском центре.

На улицах города появились плакаты с сюжетами увлечений подростков, которые не очень одобряют родители, но так привлекают молодёжь. Героиней такой рекламы стала 13-летняя вокалистка Юлия Скоблик, которая как раз находится в поиске себя, своего творческого пути и на сегодняшний день спорит с родителями по вопросу выбора профессии и своего признания.

— Я всем сердцем и душой люблю музыку. Чувствую себя на сцене великолепно. Именно поэтому мне приятно, что через рекламу я могу сказать взрослому обществу о том, что каждый подросток должен иметь право на выбор. Нельзя художника заставить играть на трубе, а филолога — петь. Каждый вправе быть собой и взрослые, и дети, — рассказала Юлия Скоблик.

Заместитель председателя Могилёвского горисполкома Алла Галушко считает, что тема взаимоотношений взрослых с подростками по-новому раскрыта в этой социальной рекламе.

— В ней подросток, с одной стороны, показывает пример своим сверстникам как можно себя проявлять, находить способы поиска и реализации своей неуёмной энергии. С другой стороны там не «перегибается палка» — всё очень корректно, сюжеты вполне безобидные, — отметила Алла Галушко. — Проект призывает родителей дать возможность детям искать и находить себя. Быть рядом, но не ограничивать. Ведь чем больше запретов от взрослых, тем больше желаний у детей.

— В проекте «Право быть такой» соединены вызов подростков обществу и призыв к родителям, учителям. Думаю, что этот формат даёт пищу для размышления нам всем. Проблема взаимоотношений подростков и взрослых есть и это интересный способ обратить на неё внимание, — прокомментировала актуальность взаимоотношений родителей и подростков кандидат психологических наук Ирина Черепанова.

Проект «Право быть такой» реализуется пятью сюжетами в наружной рекламе и ещё большим количеством в социальных сетях. В аккаунте Юлии (@yuliya_skoblik) можно будет познакомиться и с другими сюжетами этого проекта.