1.1. Принятие решения:
1.1.32. о внесении изменений в решение о предоставлении субсидии на уплату части процентов за пользование кредитом (субсидии на уплату части процентов за пользование кредитом и субсидии на погашение основного долга по кредиту), выданным банками на строительство (реконструкцию) жилых помещений в установленном порядке
Прием граждан:
Адрес: 212030, г.Могилев, ул. Первомайская, 28а, кабинет 104 тел. 74-26-62, кабинет 105 тел. 42-26-50, кабинет 106, тел. 42-26-74, кабинет 109 тел.: 41-89-14- служба «одно окно» Могилевского городского исполнительного комитета:
старший инспектор управления по работе с обращениями граждан и юридических лиц горисполкома Зинзюк Татьяна Анатольевна, кабинет 105, телефон: +375 222 42-26-50.
Режим работы: понедельник — пятница с 8.00 до 17.00, время перерыва с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье — выходной.
Работники, направленные в службу «одно окно» горисполкома на основании гражданско-правовых договоров:
Гунёва Ангелина Андреевна, кабинет 104, тел.: +375 222 74-26-62.
Режим работы: понедельник с 8.00 до 17.00, время перерыв с 12.00 до 13.00; среда, четверг, пятница с 8:00 до 17:00, время перерыва с 13:00 до 14.00; вторник с 11.00 до 20.00, время перерыва с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье — выходной.
кабинет 104, тел.: +375 222 74-26-62.
Режим работы: понедельник, вторник, среда, пятница с 8.00 до 17.00, время перерыва с 13.00 до 14.00; четверг с 8.00 до 17.00, время перерыва с 12.00 до 13.00; суббота с 8.00 до 17.00, время перерыва с 13.00 до 14.00 (2-ая, 4-ая суббота месяца); суббота, воскресенье — выходной.
кабинет 106, тел.: +375 222 42-26-74.
Режим работы: понедельник, вторник, пятница с 8:00 до 17:00, время перерыва с 13:00 до 14.00; среда с 8.00 до 17.00, время перерыва с 12.00 до 13.00; четверг с 11.00 до 20.00, время перерыва с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье — выходной;
Дайнеко Наталья Александровна, кабинет 109, тел.: +375 222 41-89-14.
Режим работы: понедельник, среда, четверг с 8.00 до 17.00, время перерыва с 13.00 до 14.00; вторник, пятница с 8.00 до 17.00, время перерыва с 12.00 до 13.00.
Суббота, воскресенье — выходной.
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*
- заявление
- при увеличении состава семьи: паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан;
- свидетельства о рождении детей
- копия решения суда об усыновлении (удочерении) — для семей, усыновивших (удочеривших) детей
- при перемене лица в кредитном обязательстве со стороны кредитополучателя:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
- копия кредитного договора
Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом:
- справка (справки) о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи;
- информация об отнесении граждан, включенных в списки на получение субсидии на уплату части процентов (субсидий), к категории малообеспеченных граждан на дату подачи заявления о включении в указанные списки, предоставляемая государственными органами и организациями, имеющими право на утверждение списков
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**
бесплатно
Максимальный срок осуществления административной процедуры
15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций — 1 месяц
бессрочно
Нормативные акты, которыми регламентируется осуществление административной процедуры:
1. Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»;
2. Указ Президента Республики Беларусь от 04 июля 2017г. № 240 «О государственной поддержке граждан при строительстве (реконструкции) жилых помещений»;
3. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 18 сентября 2020 г. № 541 «О документах, запрашиваемых при осуществлении административных процедур».