Традиционную субботнюю «прямую телефонную линию» провел председатель Могилевского городского исполнительного комитета Владимир Цумарев. За 3 часа руководитель областного центра ответил на 38 звонков.

Прошедшая «прямая линия» не стала исключением из общего ряда всех предыдущих — характер обращений остается неизменным. Львиная доля звонков по-прежнему касается вопросов работы жилищно-коммунального хозяйства. Потому для более эффективного и оперативного решения проблем на «прямую линию» пригласили руководителей соответствующих служб.

Могилевчане поднимали вопросы капитального ремонта многоквартирных домов и ремонта дорог, благоустройства дворовых территорий. Но главной темой в этот раз стали кровли жилых зданий, по которым градоначальнику поступили сразу несколько нареканий. Недавние дожди выявили ряд болевых точек могилевских крыш. На залитие квартиры пожаловалась Екатерина Кудрова, проживающая по улице Королева. Владимир Цумарев поручил коммунальникам оперативно принять меры и решить проблему. В течение июня по его поручению вопрос с ремонтом кровли также будет решен по ул. Менжинского, 19, а до 1 августа по ул. Южной, 7а и пр-ту Пушкинскому, 40б.

Каждое поступившее обращение взято Владимиром Цумаревым на контроль. Часть из них уже решена, часть — требует более детального изучения. Например, создание Аллеи памяти воинов-интернационалистов. С такой просьбой обратился «афганец» Владимир Миранович. Ее председатель горисполкома не оставил без внимания.

Во время «прямой телефонной линии» звучали и слова благодарности. Наталья Севостьянова сказала спасибо за решение вопроса с переездом детской поликлиники № 1. По словам могилевчанки, в новом здании по ул. Езерской очень комфортно и детям, и родителям, и врачам, в ней созданы все условия, чтобы маленькие пациенты быстрее выздоравливали.

— Проведение «прямых телефонных линий» — уже устоявшаяся практика. Это очень действенный формат открытого диалога с нашими горожанами, — поделился Владимир Цумарев. — Да, характер обращений остается прежним, но, что отрадно, снижается количество проблемных вопросов. Это говорит о том, что городские службы стремятся к максимально эффективному взаимодействию с жителями города, они слышат проблемы людей. Мы ставим задачу перед теми же коммунальными организациями, чтобы обращения горожан решались оперативно и качественно. Мы понимаем, что будет меньше и звонков на прямую линию, и жители будут удовлетворены решением того или иного вопроса.

«ВМ»