Более 2 тыс. обращений граждан поступило в Могилевский горисполком в прошлом годуВ Могилевский горисполком в 2021 году поступило более 2 тысяч обращений граждан. Об этом сообщила начальник управления по работе с обращениями граждан и юридических лиц горисполкома Лаура Добринская во время состоявшегося заседания городского исполнительного комитета.

Лаура Добринская обратила внимание на то, что в Могилевском горисполкоме, его структурных подразделениях, администрациях районов города на регулярной основе проходят «прямые телефонные линии», проводятся личные и выездные приемы, встречи с населением, продолжается работа службы «Одно окно», принимаются электронные обращения, организована работа общественной приемной. С четвертого квартала прошлого года проводятся субботние «прямые телефонные линии» в УКС Могилева.

В прошлом году в Могилевский горисполком поступило 2044 обращения граждан. Непосредственно на «прямую телефонную линию» к председателю горисполкома Владимиру Цумареву — 167. Лаура Добринская подчеркнула: в 2021-м снизилось количество коллективных обращений, а вот число повторных незначительно возросло.

Чаще всего жители областного центра обращаются с проблемами, касающимися сферы ЖКХ. Такие обращения составили почти половину от всех поступивших в прошлом году. Помимо этого, обращения касались вопросов транспортного сообщения, торговли, устранения строительных недостатков в жилых домах.

Как отметил председатель Могилевского горисполкома Владимир Цумарев, рассматриваемый на заседании вопрос постоянно держится на контроле. Однако, несмотря на это, проблемы остаются. Немало обращений от граждан, по его словам, поступает по поводу качества сдаваемых квартир и жилых домов. Второй проблемный вопрос — работа городского пассажирского транспорта. Владимир Цумарев обратил внимание на то, что город развивается, строится жилье. Значит, нужно налаживать транспортное сообщение, анализировать ситуацию и своевременно вносить актуальные предложения по улучшению качества работы.

Ред.