Официальный сайт
По вопросам деятельности горисполкома и для официальной корреспонденции (за исключением обращений граждан и юридических лиц): тел. 8 (0222) 42-20-33, 42-24-67,e-mail: mgec@mogilev.by
Единый номер информационной службы «Справочная одного окна»: 142
Приём граждан: ул. Ленинская, 1, приёмная, тел. 79-25-51,79-15-29, 79-10-22, 74-56-42, главные специалисты отдела записи актов гражданского состояния горисполкома Риер Ирина Яковлевна, Малаховская Евгения Александровна, Трипузова Валентина Владимировна, Ерёмина Ирина Георгиевна.
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
Размер платы, взимаемой за осуществления административной процедуры
Бесплатно
Максимальный срок осуществления административной процедуры:
3 дня со дня подачи заявления — при наличии соответствующей записи акта гражданского состояния, при необходимости проведения специальной проверки — 15 дней, а при отсутствии такой записи — 1 месяц.
Срок действия справки, выдаваемой при осуществлении административной процедуры 5.14
1 год.
Нормативные правовые акты, регламентирующие осуществление административной процедуры:
1. Кодекс Республики Беларусь о браке и семье от 09.07.1999 года; 2. Положения о порядке регистрации актов гражданского состояния и выдачи документов и (или) справок органами, регистрирующими акты гражданского состояния, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.12.2005 г. № 1454; 3. Указ Президента Республики Беларусь № 200 от 26.04.2010г. «Об утверждении перечня административных процедур, выполняемых государственными органами и иными государственными организациями по заявлению граждан».