Приём граждан:
ул. Ленинская, 1, кабинет № 4, тел. 79-17-10, заместитель начальника отдела записи актов гражданского состояния Щепетильникова Виктория Николаевна, на период её отсутствия — главный специалист сектора по ведению регистра населения Лукашова Марина Дмитриевна.
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
- совместное заявление супругов
- паспорта или иные документы, удостоверяющие личность супругов
- заявление одного из супругов о регистрации расторжения брака в его отсутствие — в случае невозможности явки в орган загса для регистрации расторжения брака
- свидетельство о заключении брака
- документ, подтверждающий внесение платы.
Размер платы, взимаемой за осуществление административной процедуры
4 базовые величины за регистрацию расторжения брака, включая выдачу свидетельства.
Максимальный срок осуществления административной процедуры:
2 месяца со дня подачи заявления.
Нормативные правовые акты, регламентирующие осуществление административной процедуры:
1. Кодекс Республики Беларусь о браке и семье от 09.07.1999 года;
2. Положения о порядке регистрации актов гражданского состояния и выдачи документов и (или) справок органами, регистрирующими акты гражданского состояния, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.12.2005 г. № 1454;
3. Указ Президента Республики Беларусь № 200 от 26.04.2010г. «Об утверждении перечня административных процедур, выполняемых государственными органами и иными государственными организациями по заявлению граждан».