Приём граждан:
ул. Ленинская, 1, каб. 4, тел. 79-17-10, заместитель начальника отдела записи актов гражданского состояния горисполкома Щепетильникова Виктория Николаевна, на период её отсутствия — главный специалист сектора по ведению регистра населения отдела записи актов гражданского состояния Лукашова Марина Дмитриевна.
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*:
- заявление
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
- копия решения суда
- свидетельство о регистрации акта гражданского состояния, выданное на основании аннулируемой записи акта гражданского состояния
Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом:
- копии записей актов гражданского состояния, регистрация которых произведена на территории Республики Беларусь
- сведения и (или) иные документы, которые могут быть получены от других государственных органов, иных организаций.
Данные документы и (или) сведения могут быть предоставлены гражданином самостоятельно.
Размер платы, взимаемой за осуществление административной процедуры**:
Бесплатно
Максимальный срок осуществления административной процедуры
10 дней со дня подачи заявления
Нормативные правовые акты, регламентирующие осуществление административной процедуры:
- Кодекс Республики Беларусь о браке и семье от 09.07.1999 года;
- Положения о порядке регистрации актов гражданского состояния и выдачи документов и (или) справок органами, регистрирующими акты гражданского состояния, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.12.2005 г. № 1454;
- Указ Президента Республики Беларусь № 200 от 26.04.2010г. «Об утверждении перечня административных процедур, выполняемых государственными органами и иными государственными организациями по заявлению граждан».