Приём граждан:
ул. Ленинская, 1, каб. 4, тел. 79-17-10,
заместитель начальника отдела записи актов гражданского состояния горисполкома Щепетильникова Виктория Николаевна, на период её отсутствия — главный специалист сектора по ведению регистра населения отдела записи актов гражданского состояния Лукашова Марина Дмитриевна.
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*:
- заявление;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- копия решения суда об установлении факта регистрации акта гражданского состояния документ, подтверждающий внесение платы.
Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом:
- копии записей актов гражданского состояния, регистрация которых произведена на территории Республики Беларусь
- сведения и (или) иные документы, которые могут быть получены от других государственных органов, иных организаций
Данные документы и (или) сведения могут быть предоставлены гражданином самостоятельно.
Размер платы, взимаемой за осуществление административной процедуры**
1 базовая величина за выдачу свидетельства в связи с восстановлением записи актов гражданского состояния
Максимальный срок осуществления административной процедуры
10 дней со дня подачи заявления
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры
Бессрочно
Нормативные правовые акты, регламентирующие осуществление административной процедуры:
- Кодекс Республики Беларусь о браке и семье от 09.07.1999 года;
- Положения о порядке регистрации актов гражданского состояния и выдачи документов и (или) справок органами, регистрирующими акты гражданского состояния, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.12.2005 г. № 1454;
- Указ Президента Республики Беларусь № 200 от 26.04.2010г. «Об утверждении перечня административных процедур, выполняемых государственными органами и иными государственными организациями по заявлению граждан».