Прием граждан:
ул. Ленинская, 1, кабинет № 4, тел. 79-17-10,заместитель начальника отдела записи актов гражданского состояния Щепетильникова Виктория Николаевна, на период её отсутствия — главный специалист сектора по ведению регистра населения отдела записи актов гражданского состояния Лукашова Марина Дмитриевна.
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
- заявление;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
- копия решения суда о расторжении брака, вступившего в законную силу до 1 сентября 1999 г.;
- документ, подтверждающий внесение платы.
Размер платы, взимаемой за осуществление административной процедуры
2 базовые величины за регистрацию расторжения брака по решениям судов, вступившим в законную силу до 1 сентября 1999 г., включая выдачу свидетельства
Максимальный срок осуществления административной процедуры:
2 дня со дня подачи заявления, а в случае запросы сведений и (или) документов от других государственных органов, иных организаций — 1 месяц.
Нормативные правовые акты, регламентирующие осуществление административной процедуры:
1. Кодекс Республики Беларусь о браке и семье от 09.07.1999 года;
2. Положения о порядке регистрации актов гражданского состояния и выдачи документов и (или) справок органами, регистрирующими акты гражданского состояния, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.12.2005 г. № 1454;
3. Указ Президента Республики Беларусь № 200 от 26.04.2010г. «Об утверждении перечня административных процедур, выполняемых государственными органами и иными государственными организациями по заявлению граждан».