Официальный сайт
По вопросам деятельности горисполкома и для официальной корреспонденции (за исключением обращений граждан и юридических лиц): тел. 8 (0222) 42-20-33, 42-24-67,e-mail: mgec@mogilev.by
Единый номер информационной службы «Справочная одного окна»: 142
ГРАФИК проведения горячих линий в структурных подразделениях Могилевского городского исполнительного комитета по вопросам справочно-консультационного характера
Наименование
структурных подразделений
горисполкома
Номера телефонов
горячей линии
Режим работы
Управление землеустройства
42 26 13
42 26 19
понедельник – пятница
с 8.00 до 13.00
с 14.00 до 17.00
Отдел строительства
42 23 82
42 23 64
Финансовое управление
42 25 56
42 25 76
Отделорганизационно-кадровой работы
42 31 62
Управление по образованию
42 23 12
Отдел спорта и туризма
42 23 35
Управление культуры
42 24 03
42 25 38
Управление торговли и услуг
42 23 21
Понедельник, среда, пятница
с 9.00 до 12.00
вторник, четверг 14.00 до 17.00
Управление архитектуры и градостроительства
42 31 64
42 26 39
Отдел идеологической работы и
по делам молодежи
42 21 59
Управление жилищно-коммунального хозяйства
79 97 19
понедельник, вторник, пятница
среда
с 14.30 до 16.30
Юридический отдел
42 25 19
Управление по труду, занятости и социальной защите
41 88 25
Управление по работе с обращениями граждан и юридических лиц
79 46 00
среда, четверг
1. Граждане и юридические лица обращаются на горячую линию горисполкома (структурных подразделений горисполкома) по вопросам справочно-консультационного характера, связанным с деятельностью горисполкома (структурных подразделений горисполкома). Обращения, поступающие в ходе горячей линии, не подлежат регистрации.
2. Обращения, поступившие в ходе горячей линии и требующие незамедлительного разрешения, докладываются руководству горисполкома (структурного подразделения) для принятия мер.
3. В случае необходимости руководители структурных подразделений Могилевского городского исполнительного комитета могут проводить тематические горячие линии по заранее планируемой теме, обусловленной ее актуальностью, установив дополнительные дни и время их проведения.
4. Информация о проведении горячей линии доводится до сведения населения путем ее размещения в средствах массовой информации, глобальной компьютерной сети Интернет, на информационных стендах.