В горисполкоме рассмотрели вопрос организации идеологической работы в трудовых коллективах предприятий Могилева с численностью работников более 1 тыс. человек.

По словам Александра Студнева, сегодня здесь трудятся немногим более 51 тыс. жителей областного центра, что составляет почти 28% от численности населения, занятого в экономике. В преддверии электоральной кампании 2025 года важно понимать, как строится идеологическая работа на данных предприятиях, чем сегодня живут трудовые коллективы и насколько они сплочены для решения задач, связанных с повышением качества производства и развитием конкурентоспособности.

Как отметил председатель горисполкома, грамотно выстроить идеологическую вертикаль и организовать работу на местах — одна из важнейших задач.

По словам начальника отдела идеологической работы и по делам молодежи Александры Игнатенко, на повестке дня — вопросы активизации работы «первичек» общественных объединений, созданных на предприятиях, диалог с молодыми специалистами, их закрепление на первых рабочих местах.

Александра Игнатенко обратила внимание на организацию информационной деятельности в трудовых коллективах, в частности функционирование сайтов предприятий, систематическое обновление ленты новостей, наполнение социальных сетей актуальными материалами.

Работу с подачей информации во многом необходимо переформатировать — заметил Александр Студнев. «Не надо бояться показывать разные аспекты нашей жизни», — подчеркнул глава города.

Также на заседании в горисполкоме выступили представители ОАО «Могилевлифтмаш», филиала ОАО «БЕЛАЗ» в г. Могилеве — «Могилевского автомобильного завода им. С.М. Кирова». Они поделились опытом организации идеологической работы в своих трудовых коллективах. С докладом о деятельности молодежной организации выступила первый секретарь горкома БРСМ Анна Кравцова.

О необходимости правильно и четко выстроить работу идеологов говорила начальник главного управления идеологической работы и по делам молодежи Могилевского облисполкома Екатерина Музыченко, которая принимала участие в заседании горисполкома.

Необходимо донести правдивую и актуальную информацию, в том числе через усиление работы сайтов предприятий, ознакомление с аналитическими информационными материалами, которые регулярно публикуются в республиканских, областных и городских средствах массовой информации. Дойти нужно до каждого человека.

Ред.