Могилевский городской исполнительный комитет

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Russian Belarusian English

Управление торговли и услуг горисполкома почтовый адрес:
212030, ул Первомайская, 28а, г. Могилев
тел./факс: +375 222 42-20-68

Книга замечаний и предложений управления торговли и услуг Могилевского горисполкома находится в каб. 604. Ответственный за ведение — главный специалист Насытка Ирина Владимировна, тел. 42-23-28.

Подача электронных обращений в управление торговли и услуг Могилевского городского осуществляется через специальную рубрику на официальном сайте Могилевского горисполкома.

Актуально для субъектов хозяйствования

Административные процедуры

ПЕРЕЧЕНЬ
административных процедур,
осуществляемых управлением торговли и услуг Могилевского горисполкома в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

в соответствии с единым перечнем административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17.02.2012 №156.

Наименование административной процедуры Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры Срок осуществления административ-ной процедуры / срок действия документа, выдаваемого при осуществлении административ-ной процедуры Время, место приема/выдачи документов об осуществлении административной процедуры, ответственные за осуществление административной процедуры
9.6. Согласование режима работы розничного торгового объекта, объекта общественного питания, объекта бытового обслуживания, торгового центра, рынка после 23.00 и до 7.00 заявление 5 рабочих дней /
бессрочно
прием/выдача документов, консультирование:
понедельник — пятница с 08.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00
торговые объекты: главный специалист Савицкая Татьяна Валерьевна, каб.608, тел.422407
объекты общественного питания:главный специалист Сикорская Елена Николаевна, каб.608, тел.421562
в случае временного отсутствия специалистов:
начальник отдела
Лободаев Максим Вячеславович, каб.607, тел.421003
бытовое обслуживание: главный специалист
Насытка Ирина Владимировна, каб.604, тел.422328
в случае временного отсутствия:
главный специалист
Пометнева Оксана Ивановна, каб.604, тел.422068
9.9. Выдача разрешения на создание рынка, согласование схемы рынка, внесение изменений и (или) дополнений в разрешение на создание рынка, схему рынка заявление с указанием наименования, типа и специализации рынка

схема рынка
10 рабочих дней /
бессрочно
прием/выдача документов, консультирование:
понедельник — пятница с 08.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00
главный специалист
Савицкая Татьяна Валерьевна, каб.608, тел.422407
в случае временного отсутствия:
главный специалист
Сикорская Елена Николаевна, каб.608, тел.421562
9.10. Внесение сведений в Торговый реестр Республики Беларусь (включение сведений в Торговый реестр Республики Беларусь, внесение изменений и (или) дополнений в сведения, ранее внесенные в данный реестр, исключение сведений из него) заявление о включении сведений в Торговый реестр Республики Беларусь

заявление о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, ранее внесенные в Торговый реестр Республики Беларусь

заявление об исключении сведений из Торгового реестра Республики Беларусь
5 рабочих дней /
бессрочно
прием/выдача документов, консультирование:
понедельник — пятница с 08.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00
торговые объекты: главный специалист Савицкая Татьяна Валерьевна, каб.608, тел.422407
объекты общественного питания: главный специалист Сикорская Елена Николаевна, каб.608, тел.421562
в случае временного отсутствия специалистов: начальник отдела: Лободаев Максим Вячеславович, каб.607, тел.421003
9.21. Согласование проведения ярмарки заявление документ, подтверждающий согласие правообладателя земельного участка, капитального строения (здания, сооружения), изолированного помещения или их части (далее в настоящем пункте — недвижимое имущество) на проведение на (в) них ярмарки (не представляется в случаях, предусмотренных актами законодательства) копия документа, подтверждающего право собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления или владения на ином законном основании недвижимым имуществом, в (на) котором планируется проведение ярмарки, — в случае, если правообладателем недвижимого имущества, в (на) котором планируется проведение ярмарки, является организатор ярмарки копия договора аренды (безвозмездного пользования) недвижимого имущества, в (на) котором планируется проведение ярмарки, — в случае, если организатор ярмарки заключил договор аренды (безвозмездного пользования) с правообладателем недвижимого имущества, который предусматривает на период действия договора организацию ярмарок с использованием недвижимого имущества, в (на) котором планируется проведение ярмарки 15 дней /
бессрочно
прием/выдача документов, консультирование:
понедельник — пятница с 08.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00
главный специалист
Савицкая Татьяна Валерьевна, каб.608, тел.422407
в случае временного отсутствия:
начальник отдела:
Лободаев Максим Вячеславович, каб.607, тел.421003
9.22. Включение сведений в реестр бытовых услуг с выдачей свидетельства о включении в реестр бытовых услуг, выдача дубликата свидетельства о включении в реестр бытовых услуг, внесение изменений и (или) дополнений в сведения, внесенные в реестр бытовых услуг, исключение сведений из реестра бытовых услуг заявление о включении сведений в реестр бытовых услуг заявление о выдаче дубликата свидетельства о включении в реестр бытовых услуг заявление о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, внесенные в реестр бытовых услуг заявление об исключении сведений из реестра бытовых услуг по установленной форме 8 рабочих дней / бессрочно прием/выдача документов, консультирование:
понедельник — пятница с 08.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00
главный специалист
Насытка Ирина Владимировна, каб.604, тел.422328
в случае временного отсутствия:
главный специалист
Пометнева Оксана Ивановна, каб.604, тел.422068

Административные процедуры осуществляются бесплатно.