Могилевский городской исполнительный комитет

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Russian Belarusian English

Управление торговли и услуг горисполкома почтовый адрес:
212030, ул Первомайская, 28а, г. Могилев
тел./факс: +375 222 42-20-68

Книга замечаний и предложений управления торговли и услуг Могилевского горисполкома находится в каб. 604. Ответственный за ведение — главный специалист Насытка Ирина Владимировна, тел. 42-20-68.

Подача электронных обращений в управление торговли и услуг Могилевского городского осуществляется через специальную рубрику на официальном сайте Могилевского горисполкома.

Актуально для субъектов хозяйствования

Административные процедуры

ПЕРЕЧЕНЬ
административных процедур, осуществляемых управлением торговли и услуг Могилевского горисполкома в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

в соответствии с единым перечнем административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17.02.2012 №156.

Наименование административной процедуры Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры Срок осуществления административной процедуры / срок действия документа, выдаваемого при осуществлении административной процедуры Время, место приема/выдачи документов об осуществлении административной процедуры, ответственные за осуществление административной процедуры
9.6. Согласование режима работы розничного торгового объекта, объекта общественного питания, объекта бытового обслуживания, торгового центра, рынка после 23.00 и до 7.00 заявление для розничного торгового объекта, объекта общественного питания, торгового центра, рынка — 15 рабочих дней / бессрочно.

для объекта бытового обслуживания — 5 рабочих дней / бессрочно
прием/выдача документов, консультирование:
понедельник — пятница с 08.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00
торговые объекты: главный специалист отдела организации торговли и общественного питания Ефименко Анастасия Викторовна, каб.608
(6 этаж), тел.422407
объекты общественного питания: главный специалист отдела организации торговли и общественного питания Сикорская Елена Николаевна, каб.608 (6 этаж), тел.421562
в случае временного отсутствия специалистов:
начальник отдела организации торговли и общественного питания:
Грушецкий Юрий Валерьевич, каб.607
(6 этаж), тел.421003
бытовое обслуживание: главный специалист отдела торговли, бытовых услуг и защиты прав потребителей Насытка Ирина Владимировна, каб.604 (6 этаж), тел.422068
в случае временного отсутствия:
главный специалист отдела торговли, бытовых услуг и защиты прав потребителей Романенко Юлия Владимировна, каб.604 (6 этаж), тел.422328
9.9. Согласование схемы рынка заявление с указанием наименования, типа и специализации рынка

схема рынка
10 рабочих дней /
бессрочно
прием/выдача документов, консультирование:
понедельник — пятница с 08.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00
главный специалист отдела организации торговли и общественного питания
Ефименко Анастасия Викторовна, каб.608 (6 этаж), тел.422407
в случае временного отсутствия:
главный специалист отдела организации торговли и общественного питания
Сикорская Елена Николаевна, каб.608, тел.421562
9.10. Включение сведений в Торговый реестр Республики Беларусь, внесение изменений в сведения, ранее включенные в данный реестр, исключение сведений из него заявление о включении сведений в Торговый реестр Республики Беларусь

заявление о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, ранее внесенные в Торговый реестр Республики Беларусь

заявление об исключении сведений из Торгового реестра Республики Беларусь
Формы заявлений утверждены: Постановле-нием Министерства анти-монопольного регулиро-вания и торговли Респуб-лики Беларусь 5 июня 2018 г. № 46 «О мерах по реализации Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 14 мая 2018 г. № 351»
5 рабочих дней /
бессрочно
прием/выдача документов, консультирование:
понедельник — пятница с 08.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00
торговые объекты: главный специалист главный специалист отдела организации торговли и общественного питания
Ефименко Анастасия Викторовна, каб.608
(6 этаж), тел.422407
объекты общественного питания: главный специалист отдела организации торговли и общественного питания Сикорская Елена Николаевна, каб.608 (6 этаж), тел.421562
в случае временного отсутствия специалистов: начальник отдела организации торговли и общественного питания Грушецкий Юрий Валерьевич, каб.607 (6 этаж), тел.421003
9.14. Согласование содержания наружной рекламы, рекламы на транспортном средстве заявление по установленной форме

макет наружной рекламы, рекламы на транспортном средстве на бумажном носителе в формате А4 в двух экземплярах, выполненный в цвете, либо макет наружной рекламы, рекламы на транспортном средстве или ролик наружной мультимедийной рекламы на электронном носителе

фотография транспортного средства с обозначением места размещения рекламы — для согласования содержания рекламы на транспортном средстве
5 рабочих дней, а при необходимости запроса документов и (или) сведений от других государственных органов — 15 рабочих дней /
бессрочно
прием/выдача документов, консультирование:
понедельник — пятница с 08.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00
начальник отдела организации торговли и общественного питания Грушецкий Юрий Валерьевич
каб.607 (6 этаж), тел.421003
9.21. Согласование проведения ярмарки заявление

документ, подтверждающий согласие правообладателя земельного участка, капитального строения (здания, сооружения), изолированного помещения или их части (далее в настоящем пункте — недвижимое имущество) на проведение на (в) них ярмарки (не представляется в случаях, предусмотренных актами законодательства)

копия документа, подтверждающего право собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления или владения на ином законном основании недвижимым имуществом, в (на) котором планируется проведение ярмарки, — в случае, если правообладателем недвижимого имущества, в (на) котором планируется проведение ярмарки, является организатор ярмарки

копия договора аренды (безвозмездного пользования) недвижимого имущества, в (на) котором планируется проведение ярмарки, — в случае, если организатор ярмарки заключил договор аренды (безвозмездного пользования) с правообладателем недвижимого имущества, который предусматривает на период действия договора организацию ярмарок с использованием недвижимого имущества, в (на) котором планируется проведение ярмарки
15 дней /
бессрочно
прием/выдача документов, консультирование:
понедельник — пятница с 08.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00
главный специалист отдела организации торговли и общественного питания
Ефименко Анастасия Викторовна, каб.608 (6 этаж), тел.422407
в случае временного отсутствия:
начальник отдела организации торговли и общественного питания Грушецкий Юрий Валерьевич, каб.607, тел.421003
9.22. Включение сведений в реестр бытовых услуг с выдачей свидетельства о включении в реестр бытовых услуг, выдача дубликата свидетельства о включении в реестр бытовых услуг, внесение изменений и (или) дополнений в сведения, внесенные в реестр бытовых услуг, исключение сведений из реестра бытовых услуг заявление о включении сведений в реестр бытовых услуг
заявление о выдаче дубликата свидетельства о включении в реестр бытовых услуг
заявление о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, внесенные в реестр бытовых услуг
заявление об исключении сведений из реестра бытовых услуг по установленной форме
Формы заявлений утверждены: Постановлением Министерства торговли Республики Беларусь от 20.07.2015 № 21 (ред. от 18.08.2016) «Об установлении форм документов, необходимых для ведения государственного информационного ресурса «Реестр бытовых услуг Республики Беларусь»
8 рабочих дней /
бессрочно
прием/выдача документов, консультирование:
понедельник — пятница с 08.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00
главный специалист отдела торговли, бытовых услуг и защиты прав потребителей Насытка Ирина Владимировна, каб.604, тел.422068
в случае временного отсутствия:
главный специалист отдела торговли, бытовых услуг и защиты прав потребителей
Романенко Юлия Владимировна, каб.604 (6 этаж), тел.422328

Прием заявлений и выдача административных решений по административным процедурам:
9.6.; 9.9.; 9.14.; 9.21.; 9.22.;
9.10. (альтернатива)
производятся службой «одно окно» Могилевского городского исполнительного комитета:
адрес: 212030, г.Могилев, ул.Первомайская, 28а, кабинет 109, 1-й этаж,
тел. 41-89-14. Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Прием заявлений, подготовка к рассмотрению заявлений, документов и подготовка к выдаче принятых административных решений, выдача административных решений
по административной процедуре 9.10. на альтернативной основе
производится управлением торговли и услуг Могилевского городского исполнительного комитета

Прием заявлений и выдача административных решений по административным процедурам:
9.6.; 9.9.; 9.10.; 9.14.; 9.21.; 9.22.
на альтернативной основе производятся
службами «одно окно» администраций г.Могилева:
служба «одно окно» администрации Ленинского района г.Могилева:
адрес: 212017, г.Могилев, пр-т Мира, 55а, кабинеты 14-16, 19, 1-й этаж,
тел. 72-44-28, 73-71-85, 42-90-38;
служба «одно окно» администрации Октябрьского района г.Могилева: адрес: 212002, г.Могилев, ул. Чигринова, 8А, кабинеты 2, 3, 1-й этаж,
тел. 42-40-06, 42-40-07, 42-40-51.