Приём граждан:
ул. Ленинская, 1, каб. 5, тел. 79-15-29,каб. 2, тел. 74-56-42, главные специалисты отдела записи актов гражданского состояния Трипузова Валентина Владимировна, главный специалист отдела записи актов гражданского состояния Ерёмина Ирина Георгиевна, на период их отсутствия —заведующий сектором по ведению регистра населения отдела записи актов гражданского состояния Шевцова Ольга Александровна.

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*:

  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом:

  • копии записей актов гражданского состояния, регистрация которых произведена на территории Республики Беларусь
  • сведения и (или) иные документы, которые могут быть получены от других государственных органов, иных организаций.

Данные документы и (или) сведения могут быть предоставлены гражданином самостоятельно.

Размер платы, взимаемой за осуществление административной процедуры**

Бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

в день обращения, но не ранее дня регистрации рождения, смерти

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

Бессрочно

Нормативные правовые акты, регламентирующие осуществление административной процедуры:

  • Кодекс Республики Беларусь о браке и семье от 09.07.1999 года;
  • Положения о порядке регистрации актов гражданского состояния и выдачи документов и (или) справок органами, регистрирующими акты гражданского состояния, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.12.2005 г. № 1454;
  • Указ Президента Республики Беларусь № 200 от 26.04.2010г. «Об утверждении перечня административных процедур, выполняемых государственными органами и иными государственными организациями по заявлению граждан».