Наименование административной процедуры:
6.2. Выдача в связи с изменением половой принадлежности: 6.2.2. свидетельства о направлении на работу (в случае ликвидации организации и отсутствия правопреемника)

Бланк и образец заявления

Прием граждан:
Адрес: 212030, г.Могилев, ул. Первомайская, 28а, кабинет 104 тел. 74-26-62, кабинет 105 тел. 42-26-50, кабинет 106, тел. 42-26-74, кабинет 109 тел.: 41-89-14- служба «одно окно» Могилевского городского исполнительного комитета:
старший инспектор управления по работе с обращениями граждан и юридических лиц горисполкома Зинзюк Татьяна Анатольевна, кабинет 105, телефон: +375 222 42-26-50.
Режим работы: понедельник — пятница с 8.00 до 17.00, время перерыва с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье — выходной.
Работники, направленные в службу «одно окно» горисполкома на основании гражданско-правовых договоров:
Гунёва Ангелина Андреевна, кабинет 104, тел.: +375 222 74-26-62.
Режим работы: понедельник с 8.00 до 17.00, время перерыв с 12.00 до 13.00; среда, четверг, пятница с 8:00 до 17:00, время перерыва с 13:00 до 14.00; вторник с 11.00 до 20.00, время перерыва с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье — выходной.
кабинет 104, тел.: +375 222 74-26-62.
Режим работы: понедельник, вторник, среда, пятница с 8.00 до 17.00, время перерыва с 13.00 до 14.00; четверг с 8.00 до 17.00, время перерыва с 12.00 до 13.00; суббота с 8.00 до 17.00, время перерыва с 13.00 до 14.00 (2-ая, 4-ая суббота месяца); суббота, воскресенье — выходной.
кабинет 106, тел.: +375 222 42-26-74.
Режим работы: понедельник, вторник, пятница с 8:00 до 17:00, время перерыва с 13:00 до 14.00; среда с 8.00 до 17.00, время перерыва с 12.00 до 13.00; четверг с 11.00 до 20.00, время перерыва с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье — выходной;
Дайнеко Наталья Александровна, кабинет 109, тел.: +375 222 41-89-14.
Режим работы: понедельник, среда, четверг с 8.00 до 17.00, время перерыва с 13.00 до 14.00; вторник, пятница с 8.00 до 17.00, время перерыва с 12.00 до 13.00.
Суббота, воскресенье — выходной.

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

  • заявление
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
  • свидетельство о рождении
  • ранее выданное свидетельство о направлении на работу

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**
бесплатно

Максимальной срок осуществления административной процедуры
5 дней со дня подачи заявления, при необходимости запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций — 1 месяц

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры
до окончания установленного срока обязательной работы по распределению или при направлении на работу

Нормативные акты, которыми регламентируется осуществление административной процедуры:
1. Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»;
2. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22 июня 2011 г. № 821 «О некоторых вопросах распределения, перераспределения, направления на работу, последующего направления на работу выпускников, возмещения затраченных государством средств на их подготовку и целевой подготовки специалистов, рабочих, служащих».