Могилевский городской исполнительный комитет

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Russian Belarusian English

Школа бренд-менеджмента будет работать в БРУ 20 июня

Школа бренд-менеджмента будет работать в БРУ 20 июняШкола бренд-менеджмента пройдёт на базе Белорусско-Российский университета 20 июня в 12:00. Запланированы семинары для молодых и начинающих предпринимателей, участников молодёжного конкурса «100 идей для Беларуси», стартаперов, представителей бизнес сообщества, актива ОО «БРСМ» Могилёвской области.

Среди них: «Основы управления интеллектуальной собственностью» от патентного поверенного Республики Беларусь Павла Клеменцова, «Успех и типичные ошибки молодого предпринимателя» от директора рекламного агентства «WLW», бизнес-тренера Николая Николаева, «Брендинг как деятельность по разработке и созданию долгосрочных предпочтений к товару или услуге» от руководителя секретариата Ассоциации защиты интеллектуальной собственности Нины Калиты, «Современные ТРИЗ-технологии и особенности их применения в бизнесе» и «Основы креативной рекламы. Креативные технологии как средства создания новых образов продукции и услуг» от сертифицированного специалиста-преподавателя ТРИЗ, Консультанта по ТРИЗ, психолога, специалиста в области креативного бизнеса, члена Международной Ассоциации ТРИЗ Натальи Чижевской, «Психология потребителя» «Личный брендинг» от психолога, переводчика ОАО «Криница», «О развитии стартаповского движения и реализации молодёжного конкурса «100 идей для Беларуси» от координатора молодёжного конкурса «100 идей для Беларуси» по Могилёвской области Юлии Кирпиченко.

Справочно

В соответствии с Соглашением между ОО «БРСМ» и Ассоциации «БелБренд» основной целью которого, является содействие развития молодёжных инициатив, продвижение инновационных идей и проектов в области науки, техники, культуры и образования, воспитание у молодёжи ответственного отношения к интеллектуальной собственности, неприятия недобросовестной конкуренции, контрафакции и пиратства, Ассоциация «БелБренд» реализует уникальный для Беларуси проект для начинающих и молодых предпринимателей — Школа бренд-менеджмента. Он направлен на решение одной из важнейших задач развития белорусского общества — формирование у граждан Республики Беларусь навыков предпринимательской деятельности, что будет содействовать повышению мотивации к занятиям бизнесом, в том числе и у студенческой молодёжи.

Организатором мероприятия выступает Могилёвский областной комитет Общественного объединения «Белорусский республиканский союз молодёжи», Ассоциация «БелБренд».

Ред.