Могилевский городской исполнительный комитет

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Russian Belarusian English

Требования к размещению средств наружной рекламы на недвижимых материальных историко-культурных ценностях, на их территории и в зонах их охраны

В соответствии с пунктом 4 Положения о порядке размещения средств наружной рекламы, утвержденного постановлением Совета Министров Республики от 12.11.2007 № 1497 (в ред. постановления Совета Министров Республики Беларусь от 13.01.2017г. за №25 «О некоторых мерах по реализации Кодекса Республики Беларусь о культуре») для размещения средств наружной рекламы, в том числе вывесок нерекламного характера, выносных рекламных конструкций, плакатниц, «штендеров» (вне зависимости от площади рекламного поля), рекламного оформления витрин (вне зависимости от размещаемой информации) на недвижимых материальных историко-культурных ценностях, на их территории и в зонах их охраны, требуется получение паспорта средства наружной рекламы и заключения договора на размещение (распространения) наружной рекламы.

Требования к размещению средств наружной рекламы на недвижимых материальных историко-культурных ценностях, на их территории и в зонах их охраны:

  • средства наружной рекламы, которые размещаются на недвижимых материальных историко-культурных ценностях, их территориях и в зонах их охраны, не должны создавать препятствия для визуального восприятия объемно-пространственных особенностей, перекрывать собой элементы и детали архитектурного декора (карнизы, фризы, порталы, пояски, обрамления и др.) этих недвижимых материальных историко-культурных ценностей;
  • при разработке дизайна средств наружной рекламы, должны учитываться архитектурные и стилевые особенности историко-культурной ценности, размещение вывески должно обеспечить сохранность отличительных качеств зданий и сооружений, обусловивших придание им статуса историко-культурной ценности, не допустить научно необоснованных изменений объектов и ухудшения условий их восприятия;
  • средства наружной рекламы, размещаемые на недвижимых материальных историко-культурных ценностях, их территориях и в зонах их охраны, следует выполнять в виде отдельных элементов (букв), знаками и (или) иными изображениями, если иная конструкция ухудшает условия восприятия историко-культурной ценности;
  • во избежание ухудшения условий визуального восприятия историко-культурной ценности, средства наружной рекламы, закрепляемые на недвижимых материальных историко-культурных ценностях консольно (кронштейны), должны быть выполнены в размерах не более 70х70 см;
  • во избежание заполнения территорий и зон охраны недвижимых материальных историко-культурных ценностей, конструкциями не свойственными ее историческому характеру и ландшафту, на территории охранной зоны исторического центра города Могилева, размещение выносных рекламных конструкций, плакатниц, «штендеров» не допускается.