Пережить серьезные вызовы времениВсе никак не хотят западноевропейские партнеры признать, что ситуация в Беларуси находится под контролем. Вместо этого они ввели очередной, пятый пакет санкций, чтобы попытаться нанести максимальный урон нашей экономике. Предприятия Могилевщины также вынуждены реагировать на вызовы времени, поэтому их работа на внешних рынках стала еще более гибкой.

На Могилевском мясокомбинате в это время думают о расширении ассортимента и повышении конкурентоспособности своей продукции.

Как рассказал представитель Могилевского мясокомбината, за эти годы предприятие пережило различные вызовы времени:

— В последнее время мы столкнулись с мировой пандемией СOVID-19 и другими непредвиденными обстоятельствами, однако, даже в условиях заболеваемости, все цеха ОАО «Могилевский мясокомбинат» работали на полную мощность без сбоев, не сбавляя, а только набирая обороты. Мы устояли, более того, можно сказать, идем в ногу со временем благодаря неустанному труду нашего коллектива.

Слаженная работа обеспечила рост выручки от реализации продукции на 11%, до 124 миллионов рублей и обеспечила рентабельную работу предприятия с получением чистой прибыли. Своевременное обеспечение производства сырьем, соблюдение и совершенствование технологического процесса позволили увеличить на 16% производство и реализацию колбасных изделий, на 18% — мясных полуфабрикатов.

Значительный вклад в объеме полученной выручки пришелся на экспорт, который за истекший период увеличился по сравнению с аналогичным периодом 2020 года в 2 раза, до 19 миллионов долларов США. В основном мясокомбинат экспортирует продукцию в Китай (50% всей выручки) и Россию (30%), а также в Казахстан, Узбекистан и другие страны.

По-прежнему на Могилевском мясокомбинате актуальна программа социальной защищенности работников: каждому сотруднику предприятия оказывается материальная помощь на питание из продукции собственного производства, работают стоматологический кабинет, тренажерный зал, действует страховая карта Белгосстраха, оказывается различная материальная помощь.

Давно начали заниматься диверсификацией экспорта и переориентацией рынков сбыта и на одном из крупнейших холдингов по производству натуральной молочной продукции в Республике Беларусь — ОАО «Бабушкина крынка». Как рассказали на предприятии, сегодня продукция молочного гиганта экспортируется в 34 страны, в частности, в Россию, Китай, Кубу, Бангладеш, Кот-д’Ивуар и другие. Расширилась география поставок в Армению, Индонезию и Оман.

«ВМ»