Дистанционное обслуживание осуществляет «Могилевоблгаз»Сервисы РУП «Могилевоблгаз» позволяют решать дистанционно большинство вопросов, связанных с заказом услуг в сфере газоснабжения и их оплатой. Об этом сообщили в пресс-центре предприятия.

Получить информацию о тарифах на услуги газоснабжения, оплате, задолженности, а также ответы на другие вопросы, находящиеся в компетенции газоснабжающей организации, жители Могилева и Могилевского района могут, позвонив в «Контакт-центр» ПУ «Могилевгаз» по короткому номеру «129» или по телефону: 8 (0222) 71-10-00.

Кроме того, на сайте РУП «Могилевоблаз» реализованы следующие функции:
— возможность передать показания счетчика (раздел «Передать показания счетчика»);
— кабинет пользователя. После регистрации в данном разделе можно получить полную информацию о состоянии лицевого счета: установленном оборудовании, совершенных оплатах и другом. Также в разделе «Кабинет пользователя» можно передать показания счетчика, подать заявку на все услуги, оказываемые РУП «Могилевоблгаз», получить контактную информацию, отправить электронное обращение и другое;
— онлайн-консультант: возможность круглосуточно задать вопросы специалистам предприятия онлайн (меню сервиса открывается после нажатия ссылки «Напишите нам, мы онлайн!» в правом нижнем углу главной страницы сайта).

Для решения острых вопросов потребителей газа организована круглосуточная «горячая линия»: (8 0222) 76 31 74.

В РУП «Могилевоблгаз» также подчеркнули, что сотрудники полностью укомплектованы ресурсами для обеспечения надежной работы в самых сложных условиях. Все работники, выезжающие к жителям на дом, используют средства индивидуальной защиты: костюмы, маски, перчатки. Автомобильный транспорт регулярно проходит дезинфекцию.

Ред.