Завод «Могилевтрансмаш» готовит партию автомобильных кранов во Вьетнам. Параллельно здесь испытывают новые модели, чтобы пустить в производство. 

Представительный  анфас, внушительный профиль. Большие машины, которые выходят под маркой «Могилевтрансмаш», знают далеко за пределами Беларуси. Этот образец коммунальной техники не успел сойти с конвейера - уже побывал на форуме Беларуси и Украины в Харькове. Если простыми словами, это обычный мусоровоз с задней загрузкой, но усовершенствованный. Кузов эллипсоидной формы, шасси - класса евро-5.  

Таких авто с могилевского завода около сотни разъехалось по всей Беларуси в рамках госпрограммы «Комфортное жилье и благоприятная среда». Но новые модели – это еще и прямой путь на  рынки Европы и Балтийского региона. 

Первую технику на «Трансмаше» выпустили в 1982 году. Это были с десяток единиц для перевозки измельченной зеленой массы. В 1990-е завод полностью перепрофилирован на производство спецтехники. А второе дыхание предприятие получило 15 лет назад, когда стало частью одной большой семьи Минского автомобильного завода. Обновился модельный ряд - только этих ярких мазов уже около сотни. А в географическом атласе - путь техники могилевской сборки от России и средней Азии до Кубы, Ганы и Конго. 

ТРК «Могилев»