Могилевский городской исполнительный комитет

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Russian Belarusian English

Промышленный туризм: опыт могилёвского предприятия «Домочай»

Промышленный туризм: опыт могилёвского предприятия «Домочай»Промышленный туризм раскручивается в Беларуси. Первые школьные экскурсии прошли на могилёвском предприятии «Домочай».

Это не новое, а забытое старое. В советское время школьников были рады видеть на любом предприятии, но в 1990-ые, когда страна и её промышленность переживали тяжёлые времена, экскурсии прекратились. Теперь любителей заводской романтики и тех, кто желает знать, как сделаны окружающие нас вещи, приглашают на производства вновь.

Вместо школы — на производство, на «Домочай». Ученики 21-ой могилёвской школы пришли посмотреть, как пекут хлеб, который они едят каждый день. Все знают с детства, что хлеб всему голова. Что его нужно беречь, и то, что хлебороб — профессия почётная. Ну а как же хлебопёк? В цеху, ребятам показывают, как замешивают тесто, как оно растёт. Как формуют, а потом выпекают батоны.

С пылу с жару, прямо в цеху — дегустация. Школьникам дают попробовать свежий, горячий хлеб, который только что из печки.

Показать, что выпечка хлеба — это с одной стороны интересный творческий процесс, с другой сложный — основная цель таких экскурсий. И кто знает, может среди этих ребят — будущие технологи хлебопекарной отрасли.

«Домочаю» есть, что показать и детям, и взрослым. Предприятие выпускает тонны вкусной выпечки, которую покупают не только в Беларуси, но и в России, Казахстане, Азербайджане, Туркменистане, Израиле и США. Ассортимент — более 100 видов хлебобулочных изделий и более 200-т кондитерских. Сейчас на производстве готовятся к новогодним праздникам. Могилёвские хлебопёки и кондитеры разрабатывают новый, праздничный ассортимент продукции.

ТРК «Могилёв»