Приём граждан:
ул. Ленинская, 1, приёмная, тел. 79-25-51,79-15-29, 79-10-22, 74-56-42, главные специалисты отдела записи актов гражданского состояния горисполкома Риер Ирина Яковлевна, Свирид Елена Михайловна, Ерёмина Ирина Георгиевна, на период их отсутствия — главный специалист отдела записи актов гражданского состояния Трипузова Валентина Владимировна, заведующий сектором по ведению регистра населения отдела записи актов гражданского состояния Шевцова Ольга Александровна.

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

  • заявление
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
  • документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, — в случае их изменения.

Размер платы, взимаемой за осуществления административной процедуры

Бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры:

3 дня со дня подачи заявления — при наличии соответствующей записи акта гражданского состояния, при необходимости проведения специальной проверки — 15 дней, а при отсутствии такой записи — 1 месяц.

Срок действия справки, выдаваемой при осуществлении административной процедуры 5.14

1 год.

Нормативные правовые акты, регламентирующие осуществление административной процедуры:

1. Кодекс Республики Беларусь о браке и семье от 09.07.1999 года;
2. Положения о порядке регистрации актов гражданского состояния и выдачи документов и (или) справок органами, регистрирующими акты гражданского состояния, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.12.2005 г. № 1454;
3. Указ Президента Республики Беларусь № 200 от 26.04.2010г. «Об утверждении перечня административных процедур, выполняемых государственными органами и иными государственными организациями по заявлению граждан».