Приём граждан:
ул. Ленинская, 1, каб. 4, тел. 79-17-10, заместитель начальника отдела записи актов гражданского состояния Щепетильникова Виктория Николаевна, на период её отсутствия — главный специалист отдела записи актов гражданского состояния Волкова Жанетта Степановна.

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*:

  • заявление
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность усыновителя (удочерителя), усыновителей (удочерителей)
  • свидетельство о рождении ребенка
  • выписка из решения суда об усыновлении (удочерении).

Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом:

  • копии записей актов гражданского состояния, регистрация которых произведена на территории Республики Беларусь сведения и (или) иные документы, которые могут быть получены от других государственных органов, иных организаций.

Данные документы и (или) сведения могут быть предоставлены гражданином самостоятельно.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

2 дня со дня подачи заявления, а в случае запроса сведений и (или) документов от других государственных органов, иных организаций — 1 месяц.

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

Бессрочно

Нормативные правовые акты, регламентирующие осуществление административной процедуры:

  • Кодекс Республики Беларусь о браке и семье от 09.07.1999 года;
  • Положения о порядке регистрации актов гражданского состояния и выдачи документов и (или) справок органами, регистрирующими акты гражданского состояния, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.12.2005 г. № 1454;
  • Указ Президента Республики Беларусь № 200 от 26.04.2010г. «Об утверждении перечня административных процедур, выполняемых государственными органами и иными государственными организациями по заявлению граждан».