Наименование административной процедуры:
1.1. Принятие решения: 1.1.23-1. о направлении граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий и имеющих право на получение льготных кредитов на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений, для заключения договоров купли-продажи жилых помещений, строительство которых осуществлялось по государственному заказу «

Бланк и образец заявления

Прием граждан:
Адрес: 212030, г.Могилев, ул. Первомайская, 28а, кабинет 104 тел. 74-26-62, кабинет 105 тел. 42-26-50, кабинет 106, тел. 42-26-74, кабинет 109 тел.: 41-89-14- служба «одно окно» Могилевского городского исполнительного комитета:
старший инспектор управления по работе с обращениями граждан и юридических лиц горисполкома Зинзюк Татьяна Анатольевна, кабинет 105, телефон: +375 222 42-26-50.
Режим работы: понедельник — пятница с 8.00 до 17.00, время перерыва с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье — выходной.
Работники, направленные в службу «одно окно» горисполкома на основании гражданско-правовых договоров:
Гунёва Ангелина Андреевна, кабинет 104, тел.: +375 222 74-26-62.
Режим работы: понедельник с 8.00 до 17.00, время перерыв с 12.00 до 13.00; среда, четверг, пятница с 8:00 до 17:00, время перерыва с 13:00 до 14.00; вторник с 11.00 до 20.00, время перерыва с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье — выходной.
кабинет 104, тел.: +375 222 74-26-62.
Режим работы: понедельник, вторник, среда, пятница с 8.00 до 17.00, время перерыва с 13.00 до 14.00; четверг с 8.00 до 17.00, время перерыва с 12.00 до 13.00; суббота с 8.00 до 17.00, время перерыва с 13.00 до 14.00 (2-ая, 4-ая суббота месяца); суббота, воскресенье — выходной.
кабинет 106, тел.: +375 222 42-26-74.
Режим работы: понедельник, вторник, пятница с 8:00 до 17:00, время перерыва с 13:00 до 14.00; среда с 8.00 до 17.00, время перерыва с 12.00 до 13.00; четверг с 11.00 до 20.00, время перерыва с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье — выходной;
Дайнеко Наталья Александровна, кабинет 109, тел.: +375 222 41-89-14.
Режим работы: понедельник, среда, четверг с 8.00 до 17.00, время перерыва с 13.00 до 14.00; вторник, пятница с 8.00 до 17.00, время перерыва с 12.00 до 13.00.
Суббота, воскресенье — выходной.

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

  • заявление
  • документы, подтверждающие наличие права (внеочередного права) на получение льготного кредита на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений

Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом:

  • справка (справки) о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи
  • справка о правах гражданина и членов его семьи на объекты недвижимого имущества <**>

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**
бесплатно

Максимальной срок осуществления административной процедуры
10 рабочих дней после приемки жилого дома в эксплуатацию — в случае подачи заявления до приемки жилого дома в эксплуатацию
15 рабочих дней со дня подачи заявления — в случае подачи заявления после приемки жилого дома в эксплуатацию

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры
1 месяц

Нормативные акты, которыми регламентируется осуществление административной процедуры:
1.Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»;
2. Указ Президента Республики Беларусь от 06 января 2012г. № 13 «О некоторых вопросах предоставления гражданам государственной поддержки при строительстве (реконструкции) или приобретении жилых помещений»;
3. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 18 сентября 2020 г. № 541 «О документах, запрашиваемых при осуществлении административных процедур».