На Белорусскую железную дорогу поставлен первый шестивагонный дизель-поезд ДП6 производства польской компании PESA. Он приобретён в рамках реализации Государственной программы развития транспортного комплекса Республики Беларусь на 2016-2020 годы. Об этом сообщили в пресс-центре БЖД.

В течение 2019 года на Белорусскую железную дорогу планируется поставка ещё двух шестивагонных дизель-поездов, а в 2020 году — трёх дизель-поездов ДП6.

В шестивагонном дизель-поезде ДП6 имеется 311 стационарных мест для сидения, в том числе 25 мест первого класса. Конструкционная скорость движения поезда — 140 км/ч. Новый подвижной состав соответствует современным требованиям безопасности движения и комфорта для пассажиров.

Просторный салон, мягкие кресла с индивидуальными регулировками положения спинки кресла и подлокотников, информационная аудио- и видеосистема для пассажиров. Все места обеспечены индивидуальными розетками для подзарядки гаджетов, также в дизель-поезде установлено оборудование для обеспечения доступа к беспроводному интернету по системе Wi-Fi и к бортовому медиа-серверу. В салоне имеется многофункциональная зона для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями, пассажиров с детскими колясками, велосипедами и крупным багажом.

Приобретение современного моторвагонного подвижного состава связано с реализацией нового формата пассажирских перевозок. Он предусматривает организацию перевозок пассажиров между областными центрами комфортабельными дизель- и электропоездами, что высвобождает из эксплуатации вагоны локомотивной тяги и тяговый подвижной состав.

В настоящее время современные электро- и дизель-поезда межрегиональных линий бизнес-класса курсируют по ряду маршрутов, в том числе Могилёв—Гомель и Могилёв—Полоцк. Планируется, что один из закупаемых дизель-поездов будут осуществлять перевозки пассажиров по маршруту Минск—Могилёв.

Фото с сайта https://www.rw.by
Ред.