Административная процедура 1.1.6.
О разделе (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи 

кабинет № 707
тел. +375 222 42-21-93
Прием заинтересованных лиц: 
Понедельник  — пятница с 8:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00. 
отв. Нагурная Алеся Владимировна — главный специалист управления по образованию горисполкома.
В случае отсутствия — данную административную процедуру осуществляет Ковалева Лилия Станиславовна,  главный специалист (каб. 707).

* Документы и (или) сведения, предоставляемые гражданином для осуществления административной процедуры 

  • заявление
  • паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоящих на таком учете
  • документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права
  • сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – в случае постановки на учет граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества

Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом или иной организацией (граждане могут представлять эти документы самостоятельно)

Максимальный срок осуществления административной процедуры
1 месяц со дня подачи заявления
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемого (принимаемого) при осуществлении административной процедуры
бессрочно
Размер платы, взимаемой за выдачу справки или другого документа
бесплатно
**Платежные реквизиты и место внесения платы за осуществление административной процедуры

Нормативный правовой акт, в котором определена справка либо иной документ
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (организации), в который обратился граждан, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. От граждан могут быть истребованы документы, подтверждающие его полномочия, если с заявлением обращается представитель заинтересованного лица, а также иные документы в случаях, указанных пункте 2 статьи 15 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур».
** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения – помимо документа, подтверждающего внесение платы, - документ, подтверждающий право на частичное освобождение.

| Печать | E-mail