Основными принципами осуществления административных процедур являются: законность, равенство заинтересованных лиц перед законом, приоритет интересов заинтересованных лиц, открытость административной процедуры, оперативность и доступность административной процедуры, заявительный принцип одного окна, сотрудничество при осуществлении административных процедур.

Заявительный принцип одного окна – обращение заинтересованного лица с заявлением в один уполномоченный орган с приложением документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, которые могут быть представлены только заинтересованным лицом.

При обращении гражданину необходимо предоставить только минимальный пакет документов для осуществления административной процедуры. Остальные документы, необходимые для осуществления соответствующей административной процедуры запрашиваются специалистом исполняющей организации, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.

Организация работы управления по образованию Могилевского горисполкома по заявительному принципу «Одно окно»:

Режим работы: 
Понедельник — пятница с 8:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00,
Суббота, воскресенье — выходной день.

С заявлениями по осуществлению административных процедур в управление по образованию Могилевском горисполкоме граждане обращаются в каб. 702.


Рыбакова Ирина Леонидовна начальник управления по образованию горисполкома Кабинет 701
Тел. +375 222 42 24 05
Авсеенко Раиса Викторовна заместитель начальника управления по образованию горисполкома Кабинет 714
Тел. +375 222 42 03 59

Вышестоящий орган: 

Главное управление по образованию Могилевского областного исполнительного комитета, адрес: 212030 г. Могилев, Дом Советов, ул. Первомайская, 71, тел. +375 222 32-66-94. Режим работы: понедельник — пятница 8:00 — 13:00, 14:00 — 17:00, обеденный перерыв 13:00 — 14:00.


Нормативные правовые документы, регулирующие работу с обращениями граждан и юридических лиц

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
18 июля 2011 г. № 300-З
«Об обращениях граждан и юридических лиц»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
30 декабря 2011 г. № 1786

«Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
23 июля 2012 г. № 667

«О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц»

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
15 октября 2007 г. № 498
«О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»

ДИРЕКТИВА ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
27 декабря 2006 г
.
«О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения»

ПЕРЕЧЕНЬ
административных процедур, осуществляемых управлением по образованию Могилевского горисполкома, по заявлениям граждан в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»

1.1.5. О постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий
1.1.5-1. О внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае увеличения состава семьи)
1.1.5-2. О внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае уменьшения состава семьи)
1.1.5-3. О включении в отдельные списки учета нуждающихся, в улучшении жилищных условий
1.1.6. О разделе (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи
1.1.7. О снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий
1.3.1. Выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий
2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки
2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности
2.3. Выдача справки о периоде работы, службы
2.4. Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия)
2.5. Назначение пособия по беременности и родам
2.6. Назначение пособия в связи с рождением ребенка
2.8. Назначение пособия женщинам, ставшим на учет до 12-недельного срока беременности
2.9. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет
2.9-1 Назначение пособия семьям на детей в возрасте от 3 до 18 лет в период воспитания ребенка в возрасте до 3 лет
2.12. Назначение пособия на детей старше 3 лет
2.13. Назначение пособия по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет
2.14. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком
2.16. Назначение пособия при санаторно-курортном лечении ребенка-инвалида
2.18. Выдача справки о размере назначенного пособия на детей и периоде его выплаты
2.19. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком
2.20. Выдача справки об удержании алиментов
2.24. Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием
2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет
2.29. Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам
2.35. Выплата пособия (материальной помощи) на погребение
2.44. Выдача справки о невыделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году
6.1. Выдача дубликатов: 6.1.1. документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении
6.1 Выдача дубликатов: 6.1.2. свидетельства о направлении на работу
6.1 Выдача дубликатов: 6.1.3. справки о самостоятельном трудоустройстве
6.1. Выдача дубликатов: 6.1.5. удостоверения на право обслуживания потенциально опасных объектов
6.2. Выдача в связи с изменением половой принадлежности: 6.2.1. документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении
6.2 Выдача в связи с изменением половой принадлежности: 6.2.2. свидетельства о направлении на работу
6.2 Выдача в связи с изменением половой принадлежности: 6.2.3. справки о самостоятельном трудоустройстве
6.2. Выдача в связи с изменением половой принадлежности: 6.2.5. удостоверения на право обслуживания потенциально опасных объектов
6.5 Выдача справки о том, что высшее, среднее специальное образование получено на платной основе
6.6. Постановка на учет ребенка, нуждающегося в определении в учреждение образования для получения дошкольного образования
6.7. Выдача направления в государственное учреждение образования для освоения содержания образовательной программы дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования, образовательной программы спе
18.7. Выдача справки о наличии или об отсутствии исполнительных листов и (или) иных требований
18.13. Выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц