Мастер-класс для педагогов
Лето — прекрасное время года. Его любят взрослые и дети. Летом можно вдоволь нагуляться, побегать, окрепнуть, подрасти, узнать новое.
Главная задача учреждения дошкольного образования в летний период — организовать жизнь детей так, чтобы каждый день был наполнен интересным содержанием, новыми открытиями, яркими эмоциями, чтобы воспоминания о летних каникулах, играх, прогулках и развлечениях ещё долго радовали их.
Чтобы летний период для воспитанников был именно таким, необходимо актуализировать знания и профессиональные умения педагогов учреждения дошкольного образования. С целью повышения профессиональной компетентности воспитателей дошкольного образования по организации работы в летний оздоровительный период в ГУО «Дошкольный центр развития ребенка № 8 г. Могилева» прошел мастер-класс «Организация проектной деятельности в учреждении дошкольного образования в летний период».
В ходе мастер-класса опытные педагоги поделились с коллегами своими интересными идеями, наработками и планами, актуализировали теоретические знания по данной теме, показали на практике несколько примеров проблемных игровых ситуаций в работе с детьми, определили многообразие проектов на летнюю тематику: «Кто такие насекомые?», «Лекарственные растения», «Что такое лето?», «Замок из песка», «Как поймать ветерок?», «Лето и вода», «Цветочная клумба» и многие другие. Педагогические работники пришли к выводу, что использование метода проектов как одной из форм организации деятельности детей в летний оздоровительный период мотивирует на поиск и исследования, дает возможность интегрировать разные виды деятельности, побуждает детей, педагогов и родителей к активному взаимодействию.
Пархамович А.В.,
воспитатель-методист
ГУО «Дошкольный центр развития
ребенка № 8 г. Могилева»