Работа с детьми по ознакомлению с художественной литературой

Считай несчастным тот день или тот час,
в который ты не усвоил ничего
нового и ничего не прибавил
к своему образованию.
Я.А. Коменский

В государственном учреждении образования «Ясли-сад № 47 г. Могилева» разработана модель методической работы с педагогами по проблеме ознакомления воспитанников с художественной литературой.

На семинаре-практикуме «Современные подходы к организации работы с детьми по ознакомлению с художественной литературой» педагоги расширили знания о современных приемах и методах работы с детьми в данном направлении («Салат из сказок», «Сказка+слово», моделирование сказок, использование буктрейлера).

В ходе мастер-класса «Создание буктрейлера для детей дошкольного возраста» творческая группа педагогов познакомила с созданными буктрейлерами по произведениям «Вавёрчына гора» (В. Вiтка), «Снежная королева» (Г.К. Андерсен), «Золотой ключик, или Приключения Буратино» (А.Н. Толстой).

Опыт работы воспитателя дошкольного образования Калачевой А.Д. был представлен на международной научно-методической конференции «Научно-методическое обеспечение образовательного процесса» (30.09.2020), статья «Ознакомление с художественной литературой как эффективное средство развития связной речи детей младшего дошкольного возраста» опубликована в сборнике статей конференции.

Морозевич О.В.,
заведующий
государственного учреждения образования
«Ясли-сад № 47 г. Могилева»

| Печать |