Использование современных дистанционных средств коммуникации при организации учебно-познавательной деятельности учащихся

Дистанционные образовательные технологии в настоящее время стали весьма актуальны и востребованы. Они широко используются и в системе образования. Данные технологии имеют большое количество видов и форм, которые сегодня активно применяются в современном образовательном процессе, а также имеют свою определенную структуру и содержание. С целью повышения уровня компетентности педагогов по использованию современных дистанционных средств коммуникации при организации учебно-познавательной деятельности учащихся в октябре 2020 года были проведены в дистанционной форме заседания методических объединений учителей информатики (21.10.2020) и учителей математики (27.10.2020).

Опытные педагоги (Никитина Светлана Владимировна, учитель информатики государственного учреждения образования «Учебно-педагогический комплекс детский сад — средняя школа № 42 г. Могилева»; Ступень Виктория Сергеевна, учитель математики государственного учреждения образования «Средняя школа № 21 г. Могилева») ознакомили учителей с различными дистанционными средствами коммуникации при организации учебно-познавательной деятельности учащихся. Учителя информатики Дамарад Наталья Валентиновна (ГУО «Средняя школа № 40 г. Могилева»), Авраменко Евгений Александрович (ГУО «Учебно-педагогический комплекс ясли-сад — средняя школа № 44 г. Могилева») и учителя математики ГУО «Средняя школа № 21 г. Могилева» Рыбакова Ирина Александровна, Слепцова Татьяна Михайловна представили педагогам эффективные методы и приемы организации учебно-познавательной деятельности учащихся с использованием современных дистанционных средств коммуникации.

Вниманию педагогов были предложены разработки по созданию персонального сайта учителя (Трашков Олег Леонидович, учитель информатики государственного учреждения образования «Учебно-педагогический комплекс детский сад — средняя школа № 42 г. Могилева»); рекомендации по созданию интерактивных страниц и дистанционных уроков на платформе CORE (Волкова Татьяна Святославовна, учитель информатики государственного учреждения образования «Средняя школа № 1 г. Могилева»); рекомендации по использованию Интернет-сервисов для эффективной организации образовательного процесса по учебному предмету «Математика» в удаленном формате (Малахова Людмила Николаевна, учитель математики государственного учреждения образования «Средняя школа № 21 г. Могилева»).

Предложенные материалы позволят учителям математики и информатики выделить наиболее значимые методы и приемы организации учебно-познавательной деятельности учащихся с использованием современных дистанционных средств коммуникации, сделать процесс дистанционного обучения более эффективным.

Микалуцкая А.А.,
методист
Государственного учреждения
по научно-методическому обеспечению
учреждений образования города Могилева

| Печать |