Современные подходы к контрольно-оценочной деятельности на учебном занятии

Глубочайшим свойством человеческой натуры
является страстное стремление людей
быть оцененными по достоинству.
У. Джеймс

Создание условий для актуализации знаний молодых специалистов о контрольно-оценочной деятельности на учебном занятии путем включения в аналитико-оценочную деятельность стало целью заключительного заседания школы молодого учителя предметов естественно-математического цикла, прошедшего дистанционно 15 мая 2020 года.

Молодым педагогам представлены материалы о требованиях нормативных правовых документов при организации контрольно-оценочной деятельности, современных подходах к организации контрольно-оценочной деятельности на учебном занятии. Для формирования предметной компетентности молодых специалистов и совершенствования их знаний о методике проведения учебных занятий опытные педагоги государственного учреждения образования «Средняя школа № 6 г. Могилева» (Ракович К.В., Солобай Т.Н., Кривенок С.В., Хальпукова И.В., Денисова Е.И., Коваленко Е.А.) предложили разработанные материалы уроков по биологии, математике, информатике, химии и физике. Практический блок заседания посвящен презентации опыта молодых педагогов, для проведения которого были предоставлены видеофрагменты учебных занятий. Активные участники награждены благодарственными письмами Государственного учреждения по научно-методическому обеспечению учреждений образования города Могилева. Лучшие видеофрагменты занятий по каждому учебному предмету размещены на сайте управления по образованию Могилевского горисполкома в рубрике «Учителям», вкладка «Методический портал».

Тематика заседания способствовала формированию профессиональных компетенций в области контрольно-оценочной деятельности и выработке индивидуального стиля педагогической деятельности каждого из молодых специалистов.

Елисеева Н.П., Лесковец М.М.,
методисты Государственного учреждения
по научно-методическому обеспечению
учреждений образования города Могилева

| Печать | E-mail