Здоровьесбережение — важнейший фактор гармоничного развития младших школьников

20 февраля 2020 года в государственном учреждении образования «Средняя школа № 23 г. Могилева» состоялось заседание школы молодого учителя-дефектолога на тему «Использование здоровьесберегающего процесса при оказании коррекционно-педагогической помощи в учреждениях образования».

Перед участниками семинара выступили Кунанец А.А, директор государственного учреждения образования «Средняя школа № 23 г. Могилева», Касперович С. Г., заместитель директора по учебной работе государственного учреждения образования «Средняя школа № 23 г. Могилева».

Кастерова И. Н., учитель-дефектолог государственного учреждения образования «Средняя школа № 23 г. Могилева» рассказала о роли учителя-дефектолога в здоровьесберегающем процессе при оказании коррекционно-педагогической помощи в учреждениях общего среднего образования. Поделилась опытом по использованию здоровьесберегающих технологий и нетрадиционных методик в коррекции речевых нарушений у младших школьников.

Опыт работы в данном направлении представили учителя-дефектологи Петрухина О.А. (государственное учреждение образования «Ясли-сад № 117 г. Могилева»), Ларченко Н.В. (государственное учреждение образования «Ясли-сад № 94 г. Могилева»).

Вниманию участников заседания были предложены фрагменты занятий с использованием здоровьесберегающих технологий.

Семинар-практикум позволил участникам не только повысить свой профессиональный уровень и получить новые знания, но и зарядиться творческой энергией и хорошим настроением.

По итогам заседания, для эффективности здоровьесберегающего процесса при оказании коррекционно-педагогической помощи, были выработаны рекомендации для молодых специалистов.

Кутэнко И.Н.,
методист Государственного учреждения
по научно-методическому сопровождению
учреждений образования города Могилева

| Печать |