Заседание школы молодого учителя-дефектолога «Средовые ресурсы кабинета учителя-дефектолога» в государственном учреждении образования «Ясли-сад № 116 г. Могилева»

Заседание школы молодого учителя-дефектолога «Средовые ресурсы кабинета учителя-дефектолога» в государственном учреждении образования «Ясли-сад № 116 г. Могилева»

18 января 2018 года в «Ясли-сад № 116 г. Могилева» прошло заседание школы молодого учителя-дефектолога на тему «Средовые ресурсы кабинета учителя-дефектолога», целью которого было создание условий для личностного и профессионального роста молодых учителей-дефектологов, их самореализации и социализации в условиях современного учреждения образования средствами методической работы.

В рамках заседания были рассмотрены вопросы теоретической и практической направленности. Заслушивались вопросы по созданию адаптивного пространства в пункте коррекционно-педагогической помощи, активизации интеллектуально-познавательной деятельности детей дошкольного возраста с нарушениями речи посредством организации уголка развития психических функций, изготовление и применение на практике лэпбука как способа моделирования предметно-развивающей среды в пункте коррекционно-педагогической помощи. Насыщенно и содержательно делились своим опытом учителя-дефектологи государственного учреждения образования «Ясли-сад № 116 г. Могилева» Шкуратова В.В., Стольберг И.В., педагог-психолог Коротынская О.Л.. Особый интерес у молодых педагогов вызвали активные формы работы: методика «Мозговой штурм», интерактивная игра «Средовые ресурсы», составление коллажа «Взаимодействие» (работа в подгруппах). Массу впечатлений участники заседания получили во время экскурсии по кабинетам пункта коррекционно-педагогической помощи в условиях современного дошкольного учреждения образования.

Задачи формирования предметной и методической грамотности, как важнейшей составляющей профессиональной компетентности педагогов по организации коррекционно-развивающей работы с детьми с особенностями психофизического развития, создания условий для развития профессиональных навыков молодых педагогов по организации предметно-развивающей среды кабинета учителя-дефектолога были реализованы в полной мере.

Участники заседания школы молодого учителя-дефектолога отметили высокий методический уровень проведенного мероприятия в его нетрадиционной интерактивной форме, поблагодарили организаторов, отметили повышение собственной бодрости и позитивный настрой.

Коротынская О.Л., педагог-психолог
ГУО «Ясли-сад № 116 г. Могилева»

| Печать |