Семинар-практикум

В ноябре 2017 года в государственном учреждении образования «Средняя школа № 31 г. Могилева» в рамках республиканского инновационного проекта «Внедрение модели формирования метапредметных компетентностей учащихся в условиях профильного обучения» состоялся семинар-практикум «Формы и методы формирования метапредметных компетентностей учащихся в условиях профильного обучения».

В соответствии с современными требованиями к содержанию образования в качестве результата рассматривается формирование у обучающихся универсальных учебных действий. Особое место среди учебных действий занимает чтение и работа с информацией. Поэтому одной из главных задач современной школы является воспитание компетентного читателя, способного отбирать, понимать, организовывать информацию и успешно ее использовать в личных и общественных целях.

Как повысить читательскую грамотность учащихся? Как работать не только с традиционными текстами, но и с «несплошными» рассказала педагогам учитель русского языка Т.Н. Фисюк в докладе «Формирование читательской грамотности в процессе преподавания русского языка».

В формировании метапредметных компетенций учащихся очень эффективен метод исследования. Использование элементов проблемных, поисковых, исследовательских методов делает процесс обучения более продуктивным. Своим опытом с педагогами по данной проблеме поделилась учитель химии Н.В. Галанова в докладе «Проектно-исследовательская деятельность учащихся по химии в условиях профильного обучения».

Фисюк Т.Н.,
учитель русского языка

| Печать |