Работа службы 115 совершенствуется. Об этом на состоявшемся совещании в Могилёвском горисполкоме сообщил генеральный директор МГКУП «Управление коммунальных предприятий» Андрей Киблов.

Единая диспетчерская служба ЖКХ по номеру 115, созданная в ноябре прошлого года в Могилёве, предоставляет жителям города возможность подачи заявок по оперативному решению жилищно-бытовых проблем и осуществляет контроль за их выполнением. Позвонить в контакт-центр ЖКХ можно как со стационарного, так и с мобильного телефона круглосуточно.

По словам Андрея Киблова, сегодня к диспетчерской системе подключено 38 точек – это 19 предприятий Могилёва, которые оказывают ЖКУ населению и обеспечивают жизнедеятельность города. С мая месяца к ней подключат ОАО «Могилёвлифт», что позволит автоматически передавать ему заявки, связанные с работой лифтового хозяйства. Ведутся работы по установлению прямой связи с городским отделом по ЧС для оперативного обмена информацией.  

Андрей Киблов отметил, что за прошлый месяц на номер «115» поступило 7100 заявок. Из них самыми проблемными оказались вопросы водоснабжения – 2144 заявки. Волновали жильцов вопросы температурного режима воды, её качества, напора, а также проблемы затопления соседями. 

Сейчас разрабатывается анкета для опроса населения с целью изучения эффективности работы единой диспетчерской службы. 

Сергей Карпеков